МБДОУ №29 "Малышка г.Ессентуки"

Вопросы и ответы (3)

Задать свой вопрос

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Отвечаем на ваши вопросы !

Вы хотите получить быстрый и квалифицированный ответ, хотите что-то выяснить, о чем-то не решались долго спросить? Тогда вы по адресу. Смело спрашивайте !

{slider Мой сын пошел в первый класс и логопед школы отметил у него низкий уровень лексики и грамматики. Стоит ли мне переживать по этому поводу?
Калинина Екатерина г.Ессентуки (Понедельник, 25 января 2016)
|closed}
Кукиева Ирина Александровна
Отвечает: Кукиева Ирина Александровна
Учитель - логопед

Ув.Екатерина!
Следствием недостаточной сформированности лексико-грамматических средств языка являются:
1. Недостаточное понимание учебных заданий указаний, инструкций учителя.
2. Трудности овладения учебными понятиями, терминами.
3. Трудности формирования и формулирования собственных мыслей в пpoцессе учебной работы
4. Недостаточное развитие связной речи.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
1. Неустойчивое внимание.
2. Недостаточная наблюдательность по отношению к языковым явлениям.
3. Недостаточное развитие способности к переключению.
4. Недостаточное развитие словесно-логического мышления.
5. Недостаточная способность к запоминанию преимущественно словесного материала.
6. Недостаточное развитие самоконтроля, преимущественно в области языковых явлений.
7. Недостаточная сформированность произвольности в общении и деятельности.

СЛЕДСТВИЯ:
1) Недостаточная сформированность психологических предпосылок к овладению полоноценными навыками учебной деятельности.
2) Трудности формирования учебных умений (планирование предстоящей работы; определение путей и средств достижения учебной цели; контролирование деятельности; умение работать в определенном темпе).

В свете всего изложенного, я вам советую приложить усилия для устранения выявленных нарушений. С чем вам поможет справиться логопед школы, которую посещает ваш ребенок. Успехов вам и вашему ребенку!

{slider Ирина Александровна, что такое логопедические зонды и когда они применяются?
Злотник Людмила г.Ессентуки (Понедельник, 25 января 2016)
|closed}
Кукиева Ирина Александровна
Отвечает: Кукиева Ирина Александровна
Учитель - логопед

Ув.Людмила. Логопедические зонды -это приспособления, помогающие логопеду в работе по постановке звуков . Так же зонды используют для выполнения массажа органов артикуляции ребенка. Для постановки звуков применяется несколько способов:
1.Подражательный;
2 Смешанный;
3.Механический-вот при таком способе постановки используют логопедические зонды.

Перед каждым применением, зонды и руки логопеда обрабатывают спиртом. Постановочные зонды имеют разную форму для постановки каждого звука.

{slider Какие документы необходимо подготовить для поступления в детский сад ?
Галина Петровна (Понедельник, 25 января 2016)
|closed}
Зам.зав.по УВР Бидова С.М.
Отвечает: Зам.зав.по УВР Бидова С.М.
Заместитель заведующей по УВР

Уважаемая Галина Петровна, добро пожаловать к нам, но прежде Вам необходимо подготовить следующие документы, регламентированные нормативно – правовыми актами режима функционирования дошкольной образовательной организации. Подробнее об этом - здесь. Мы будем рады видеть Вас в нашем детском саду!

{/sliders}

Вход на сайт