Зам. зав. по УВР
Бидова С.М.
Дистанционная работа педагогов этой весной показала, что одного сайта детского сада недостаточно, чтобы постоянно быть на связи с семьями воспитанников. Педагогический коллектив детского сада №29 «Малышка» города Ессентуки решил эту проблему с помощью аккаунта в «Инстаграме». Мы воспользовались группой МБДОУ «Малышка» в соцсети «Инстаграм», чтобы охватить большее количество родителей в период самоизоляции и после нее.
В течение учебного года педагоги МБДОУ детский сад комбинированного вида №29 «Малышка» использовали разные способы, чтобы вовлечь родителей в образовательный процесс и жизнь детского сада. В период нерабочих дней и самоизоляции нам пришлось срочно искать новый способ, чтобы не потерять контакт с родителями. Мониторинг посещения официального сайта показал, что сайт детского сада родители посещают не более 1 раза в неделю. Чаты групп быстро наполняются эмоциональными сообщениями и не позволяют получать объективную обратную связь от всех родителей. В условиях форс-мажора помог аккаунт в «Инстаграме». Ведь этой социальной сетью пользуется большинство современных родителей.
Каковы возможности «Инстаграма» и чего добился педагогический коллектив МБДОУ №29 «Малышка» с помощью «Инстаграма» за время самоизоляции:
- Увеличили количество подписчиков на аккаунт
- Повысили посещаемость профиля в день
- Провели дистанционно акции и конкурсы, которые были в плане на весну.
- Привлекли к участию в мероприятиях большее количество родителей.
- Получали обратную связь от родителей в течение всего периода самоизоляции в виде положительных комментариев, лайков.
- Обеспечили информационную открытость для родителей будущих воспитанников детского сада.
- Повысили имидж детского сада.