МБДОУ №29 "Малышка г.Ессентуки"

Профессиональная оценка процесса реализации двигательного режима воспитанников в режиме ДОУ

Заместитель заведующей по УВР
Бидова С.М.

В МБДОУ №29 «Малышка» состоялся педсовет с целью повышения профессиональных компетенций педагогов по организации психологического комфорта и двигательной активности , направленной на укрепление ментального здоровья детей.

На тематическом педсовете педагоги представили накопленный опыт по созданию психолого – педагогических условий для развития двигательного творчества, как фактора укрепления ментального здоровья воспитанников. Педагоги Анастасова А.И., Капустина В.В., Ханазарова В.А. представили свои педагогические проекты работы с по данному направлению работы. Подробно рассказали об инновационных технологиях развития двигательного творчества, направленные на укрепление ментального здоровья. Все педагоги приняли активное участие в обсуждении технологий оптимизации двигательной активности ребёнка на всех возрастных этапах, содействующей эффективному развитию моторики и взаимосвязанной с ней психической сферы т.е. условий обеспечения эмоционального благополучия дошкольников.

Педагог- психолог Куламова Т.Г. представила актуальность организации психологического комфорта дошкольников и рассказала о коррекционной психологической службе ДОУ и отметила какие мероприятия в рамках проектной деятельности предстоит реализовать в течение 2019-2020 учебного года.
По результатам мониторинга физической нагрузки детей в НОД по физкультуре, выступила старшая медсестра Шустрова З.С., которая отметила оптимальный, благоприятный уровень физической нагрузки детей в НОД по физкультуре.

Заместитель заведующей по УВР, Бидова С.М. представила аналитическую справку по теме: «Создание психолого- педагогических условий, направленных на сохранение психического и физического здоровья детей». Анализ психолого –педагогических условий для оптимизации двигательного режима воспитанников в режиме ДОУ свидетельствует о следующем:

  • педагоги владеют знаниями организации и проведения двигательного режима;
  • используют все методы и приемы организации двигательного режима в ДОУ в течении дня ,выделяют время для свободной двигательной активности детей ( на прогулке, в свободное время в групповых «министадионах» и т.п.).
  • Педагоги создают условия для различных видов двигательной активности детей
  • умеют объективно анализировать показатели развития физических качеств детей
  • умеют сочетать упражнения разного уровня интенсивности как в процессе НОД по физкультуре (об этом свидетельствуют результаты медико- педагогического контроля двигательного режима детей, плотность физкультурных занятий на высоком уровне см. справку) так в течение дня в соответствии с программой , особенностями и потребностями детей, умело организуют физическую рекреацию, час двигательного творчества воспитанников, гимнастику пробуждения и др.
  • создают привлекательную ( эмоциональную) РППС для двигательного творчества детей

Анализ открытых просмотров по активизации двигательной деятельности во время проведения методической недели, показал высокий уровень компетенций воспитателей по созданию благоприятных условий для творческого самовыражения детей в процессе физической активности.

После активного и плодотворного обсуждения повестки педсовета, педагоги приняли решение: активно внедрять технологии развития двигательного творчества, публиковать опыт по данному направлению на официальном сайте, на различных педагогических порталах, подготовить фотоальбомы опыта проектной деятельности в контексте «Я образа» ребенка, а также совместно с родителями продолжить создание привлекательной эмоциональной среды для развития двигательного творчества в режиме ДОУ и семьи.

Просмотров: 35 раз

Вход на сайт