Воспитатели: Туршиева Оксана Дмитриевна, Пастухова Дэляра Валентиновна.
Актуальность: С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Он усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Ребенок стремится к активной деятельности, важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет развитие ребенка, реализуются первые творческие способности.
Цель: Формирование экологической культуры у детей. Формирование интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.
Задачи образовательные:
- Расширить знания детей о культурных растениях, которые выращиваются человеком с определенной целью, например, для получения продуктов питания (картофель, лук, томаты, огурцы, перец и т.д)
- Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений, на данном примере лук, томаты;
- Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений (Лука, томатов).
Задачи развивающие:
- Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
- Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность.
- Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление)
- Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся. 5.Развивать познавательные и творческие способности.
Задачи воспитательные:
- Воспитывать любовь и интерес к природе.
- Воспитывать желание выращивать растения.
- Воспитывать бережное отношение к растениям, к своему труду и труду других людей.