МБДОУ №29 "Малышка г.Ессентуки"

Авторские публикации (42)

Самые распространенные из этих вредных привычек - когда ребенок грызет ногти, или постоянно теребит свои волосы, вырывает их, или грызет ручки и карандаши. Можно встретиться и с более экзотическими привычками: некоторые дети кусают щеки изнутри или грызут костяшки на руках. Вполне естественный вопрос родителей в таких случаях - можно ли…
Вопрос, который волнует, многих родителей. Робкие и застенчивые дети не ощущают всей полноты жизни. Они ограничивают свой опыт, не подвергая себя неизбежным социальным рискам, и в результате не чувствуют себя уверенными в различных ситуациях. Неспособность войти в компанию и завести новых друзей будет преследовать их всю жизнь. И наконец, появится…
Зима – тяжёлое время года для птиц. Зимой пернатым не до весёлого чириканья – весь короткий световой день уходит на поиски пропитания. Маленькие птички должны часто есть, чтобы не замёрзнуть. В суровое время года найти пищу очень непросто: личинки насекомых спрятались под обледеневшей корой, к упавшим на землю шишкам не…
Это надо помнить вечно! Приоритетной целью национального проекта «Образование» является – «воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций». Реализация этой цели делает актуальной, как никогда, работу педагогов МБДОУ №29 «Малышка» по формированию у детей системы базовых ценностей. Воспитание дошкольников…
Заместитель заведующей по УВРБидова С.М. В МБДОУ №29 «Малышка» состоялся педсовет с целью повышения профессиональных компетенций педагогов по организации психологического комфорта и двигательной активности , направленной на укрепление ментального здоровья детей. На тематическом педсовете педагоги представили накопленный опыт по созданию психолого – педагогических условий для развития двигательного творчества, как фактора…
В МБДОУ №29 «Малышка» прошла «Неделя доброты» Что же такое доброта? На этот вопрос ответ прочитаем в толковом словаре Ожегова: «Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим». Воспитать доброту можно только добром. Каждый человек хочет, чтобы в его жизни были добрые, отзывчивые друзья, согревающие сердце…
«Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей …» Заместитель заведующей по УВР Бидова С.М. В новом веке детский сад постепенно превращается в открытую образовательную систему: с одной стороны, педагогический процесс дошкольного учреждения становится более свободным, гибким, дифференцированным, гуманным со стороны педагогического коллектива, с другой — педагоги…
"Мама - первое слово,Главное слово в каждой судьбеМама жизнь подарилаМир подарила мне и тебе». Энтин Ю. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Этот праздник наполнен душевной теплотой, к которому никто…
Заместитель заведующей по УВРБидова С.М. Приоритетной целью национального проекта «Образование» является – «воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций». Реализация этой цели делает актуальной работу педагогов нашего дошкольного образовательного учреждения по формированию у детей системы базовых ценностей. Социально-коммуникативное развитие…
«Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряныйВеселой, пестрою стенойСтоит над светлою поляной» И.А. Бунина «Листопад» В настоящее время на одно из первых по значимости мест выдвинулась проблема усиления экологической грамотности каждого жителя нашей планеты. Современное содержание воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста предполагает гуманизацию всего педагогического процесса. Дети начинают понимать…
Развлечение по долгосрочному проекту «Цветы» в логопедической группе №4 «Буквоежки» Воспитатель Никулина Е.И. Учитель-логопед Новикова Ю.А.Июль, 2019г. Цель:Закреплять представления о многообразии мира цветов; учить самостоятельно, применять ранее полученные знания о природе; продолжать формировать навыки экологически грамотного поведения в природе (в частности, при общении с миром цветов); вызывать эмоциональный отклик и…
Театральная деятельность- это самый распространенный вид детского творчества. Она близко и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связано с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь…
Утренники - одна из форм организации творческой деятельности дошкольников. Требования ФГОС ДОУ предполагают: построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования; содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; поддержка…
Конкурсы чтецов - одна из форм организации творческой деятельности дошкольников. Требования ФГОС ДОУ предполагают: построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования; содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;…
Воспитатели: Туршиева Оксана Дмитриевна, Пастухова Дэляра Валентиновна. Актуальность: С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Он усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Ребенок стремится к активной деятельности, важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и…
Воспитатели: Мухаева Т.М., Алексеева А.С. Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно зимой и весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на…
Воспитатели логопедической старшей группы №4: Никулина Е.И., Анастасова А.И.Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике Задачи:• расширение знаний детей о культурных и дикорастущих растениях, об особенностях выращивания культурных…
Проект в первой младшей группе №2 «Колобок» Воспитатели: Никитина С.В., Саркисян А.Р.Вид проекта: познавательно - исследовательский, творческий.Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели.Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. Задачи: 1. Расширить представления детей о культурных растениях.2. Продолжить знакомить детей…
Создание психолого- педагогических условий, направленных на сохранение психического и физического здоровья детей. Сегодня состоялся педагогический совет по теме «Создание психолого- педагогических условий, направленных на сохранение психического и физического здоровья детей» Цель педсовета организация психологического комфорта и двигательной активности, направленной на укрепление здоровья детей. Задачи: Систематизировать физкультурно-оздоровительную работу, установить взаимодействие специалистов…
В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования важнейшая роль отводится методическому сопровождению воспитательно - образовательного процесса. Сегодня чрезвычайно востребован педагог, личностные и профессиональные качества которого оказались бы на уровне сложности стоящих перед обществом задач. Поэтому современная образовательная организация в условиях модернизации образования нуждается в «новом» типе педагога: творчески…

Вход на сайт