Цель: Преодоление речевых нарушений у детей старшего возраста, имеющих общее недоразвитие речи.
Задачи:
- Образовательные:
- Развивать координацию движений у детей;
- Формировать пространственное ориентирование у детей;
- Развивать связную и монологическую речь у детей;
- Закреплять у детей знания основных и оттеночных цветов;
- Коррекционно-развивающие:
- развивать фонематическое восприятие и фонематический слух у детей ;
- развивать общую и мелкую моторику у детей ;
- развивать координацию движений во взаимосвязи с речью;
- развивать у детей умение правильно употреблять в речи предлоги : «на, под, в, из, из-за;
- развивать у детей умение изменять слова в :уменьшительно-ласкательную форму , в родительном падеже, по родам в сочетании с цветом;
- автоматизировать и дифференцировать в речи детей звуки (Ш и Ж);
- развивать высшие психические функции: внимание, память, мышление;
- Воспитательные:
- формировать положительную мотивацию на занятии;
- развивать коммуникативные навыки;
Оборудование и материалы:
- мультимедийное оборудование;
- персонаж « Буся»;
- кусочки целлофана 10 см на 10 см по количеству участников
- ковер;
- коррекционно-развивающее пособие «Художник»
- коррекционно-развивающее пособие «Солнечный Зайчик»;
- коррекционно-развивающее пособие « Чудо-дом»;
- картинки со звуком (Ш и Ж) в начале, середине и в конце слова -10 штук;
- для сюрпризного момента-«Чудо-дом» -картинки формата А4 каждому участнику занятия;
Полный конспект доступен для скачивания по ссылке ниже.